Автономная зарядка для автомобиля

Лучшее портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля — это не роскошь, а необходимость, такой агрегат должен быть практически у каждого продуманного автовладельца.

Суровые российские зимы диктуют свои правила, они препятствуют нормальному функционированию машины в холодную погоду. Зачастую при таких условиях разряжаются аккумуляторы, причём случается такое в очень неподходящий момент, когда срочно нужно ехать по делам.

Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

Данное изобретение поможет завести двигатель без сторонней помощи

Устройство и принцип работы мощного агрегата

Для начала разберёмся с принципом работы пускового устройства. На сегодняшний день во всём мире широко используются четыре типа подобных агрегатов. Познакомимся с работоспособностью пуско-зарядных элементов импульсного, трансформаторного, аккумуляторного (иными словами — бустер) и конденсаторного типа.

Импульсные

С самого названия становится ясно, что принцип работы «завязан» на напряжении, прошедшем импульсное преобразование. Высокие частоты воздействуют на напряжение таким образом, что оно повышается, затем понижается и в результате претерпевает преобразование.

Подобное устройство обладает маленькой мощностью, из-за чего может использоваться лишь в качестве подзарядки для штатного аккумулятора. В холодные зимы его свойства сильно ослабевают, он подвержен скачкам напряжения, способен создавать значительные помехи в сети, что немаловажно, его слишком сложно отремонтировать.

Главным его преимуществом является незначительный вес и низкая стоимость.

Трансформаторные

Это зарядное устройство функционирует на основе понижения напряжения трансформатором. Подобным агрегатам характерна высокая мощность и отличные пусковые токи. Даже в случае полностью разряженного аккумулятора трансформаторные «зарядки» помогут завести силовой агрегат автомобиля. Из весомых недостатков стоит отметить очень большие вес и размер, а также довольно высокую стоимость.

Аккумуляторные

Для запуска силового агрегата используются штатные аккумуляторы, которые изначально подзаряжаются. Среди них есть бытовые и профессиональные устройства.

Первые имеют встроенное зарядное устройство и небольшой аккумулятор, который не поможет автовладельцу при низкой температуре регулярно заводить авто.

Что касается профессиональных агрегатов, то они оснащены колёсами для удобного перемещения и несколькими аккумуляторами с ёмкостью до 190 Ач.

Конденсаторные

Работать с такого вида агрегатами непросто, изначально нужно ставить на зарядку встроенные конденсаторы, только после этого запускать силовой агрегат. В быту они встречаются крайне редко, это обусловлено высокой стоимостью конденсаторов, отсутствием возможности заряжать по несколько автомобилей кряду и негативным влиянием на аккумулятор машины.

Виды и особенности пуско-зарядных элементов

Пуско-зарядное устройство может быть трёх видов — это зависит от его возможностей. Автовладельцы могут приобрести бытовые, профессиональные или комбинированные агрегаты.

Бытовой зарядный элемент обычно используется в гаражных условиях, он работает с бортовой сетью машины 12 В, заряжает аккумуляторы и производит запуск двигателей различных транспортных средств.

Обратите внимание

Профессиональные системы запуска более универсальны, они способны функционировать с машинами, где напряжение сети 12 В и 24 В.

Появление на рынке комбинированных пуско-зарядных агрегатов облегчило жизнь многим автолюбителям. Элемент пуска двигателя многофункционален, однако, достаточно сложен в использовании.

Портативные зарядные агрегаты

Портативное пуско-зарядное устройство поможет автовладельцу запустить силовой агрегат при возникновении непредвиденных проблем с аккумулятором, кроме того, подзарядит севшую батарею сотового телефона, ноутбука или планшета.

Составим свой рейтинг наиболее популярных моделей. Рассмотрим это оборудование, сделав акцент на его характеристики, марку производителя, а также соотношение цена/качество. Автовладельцы склонны приобретать продукцию ведущих компаний, так как она успела «показать» себя с удачной стороны. Рассмотрим 10 наиболее практичных моделей:

  • Berkut Smart Power SP-8N;
  • Carku E;
  • D-Lex Powerbank;
  • «СОРОКИН» 12.94;
  • Орион PW700;
  • «Орион» PW150;
  • Intertool AT-3013;
  • Bosch C3.

Berkut Smart

Основные характеристики стартового аккумуляторного оборудования Беркут:

  • огромная ёмкость (4500 мАч);
  • два специализированных выхода (5 В и 12 В);
  • начальный ток 202,5 А.

Одним из главных его преимуществ является компактность габаритов. Лучшее оборудование защищено пластиковой основой с кнопками управления. Боковая панель оснащена индикаторами, на которых отображается уровень зарядки и элементы для определения режима работы.

В этом агрегате имеется светодиодный фонарик и разъём для подключения встроенного аккумулятора. Кроме самого оборудования, в полном комплекте предусмотрены силовые провода, а также «крокодилы», имеющие возможность подключения к машинной батарее. В отличие от других приведённых ниже моделей, прибор обладает защитой от короткого замыкания.

Это обстоятельство обуславливает немалую стоимость изделия — порядка 7000 рублей.

Carku

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля Carku принадлежит одному из китайских производителей, имеет такие характеристики:

  • ёмкость 1200 мАч;
  • несколько выходов (5 В, 12 В и 19 В) — это поможет увеличить количество зарядки как в машинной батарее, так и в ноутбуке или мобильном гаджете;
  • стартовый ток 200 А.

Пластиковая основа агрегата привлекательна необычной стильной формой. Все необходимые панели управления находятся на задней части корпуса. Здесь же расположены входы и выходы для зарядки различных гаджетов.

Стоит отметить огромное количество дополнительной гарнитуры, идущей в комплекте с изделием: различные провода, «крокодилы»-переходники, несколько типов штекеров. Стоит это пуско-зарядное устройство не очень дорого — порядка 3700 рублей.

Этот агрегат обладает одной чертой, которая превозносит его над другими моделями, — идеальным функционированием, не зависящим даже от частых запусков.

D-Lex Powerbank

D-Lex Powerbank имеет характеристики, идентичные предшествующей модели (Carku). Отличны они лишь отсутствием у портативного пуско-зарядного устройства для автомобиля D-Lex Powerbank специализированного выхода для зарядки ноутбука. Красно-чёрная пластмассовая основа привлекает своим удачным дизайном.

Верхняя панель оснащена кнопкой включения, передняя и задняя боковые стороны имеют светодиодный фонарь, индикаторы уровня зарядки, вход для присоединения к питанию и несколько выходов, в том числе и USB. В комплекте, помещённом в специальный чемоданчик, предусмотрены силовые провода, а также кабель-переходник.

Покупка такого зарядного устройства обойдётся в 4500 рублей.

«СОРОКИН» 12.94

Немало автолюбителей отдали своё предпочтение отечественному производителю, пуско-зарядное устройство для автомобиля «СОРОКИН» 12.94 своими характеристиками ничуть не уступает своим зарубежным аналогам:

  • ёмкость 3–80 Ач;
  • несколько выходов на 12 В и 6 В.

Автоматизированный агрегат снабжён необычным режимом подзарядки, насчитывающим 9 этапов. Этот прибор безопасен для электроники автомобиля, он может подсоединяться к АКБ.

В устройстве содержится программа быстрой и бережной подзарядки. ЗУ обладает прекрасной комплектацией, в частности: контактами-«крокодилами», розеткой для прикуривателя и кольцевыми клеммами.

Стоимость прибора колеблется в районе 3 800–4 000 рублей.

Орион PW700 и «Орион» PW150

Внимания автовладельцев заслуживает такой прибор, как Орион PW700, который немного лучше «Ориона» PW150. Это пуско-зарядное устройство для автомобиля обеспечивает качественный заряд, получаемый в результате работы трёх цепей, обладающих напряжением с обратной связью. Основные свойства:

  • ток зарядки 16 А;
  • напряжение батареи 6 В и 12 В.

Это многофункциональное устройство отлично подходит для зарядки любого машинного аккумулятора, находящегося в любом состоянии. Особенность этого прибора — вынужденная вентиляция комплектованным вентилятором.

Орион PW700 снабжён аварийной системой контроля за уровнем внутренней температуры. Агрегат способен заводить с нуля силовые приборы как легковых, так и грузовых машин в зимний период при очень низкой температуре и после долговременного хранения авто.

Стоимость составляет порядка 4700 рублей.

«Орион» PW150 будет выгоден автомобилистам, которые ищут прибор с оптимальным сочетанием цены и качества. Агрегат прост в обращении, в нём не предусмотрены никакие «навороты». Разобраться с ним без труда сможет даже начинающий водитель. Характеристики устройства:

  • напряжение 12 В;
  • зарядный ток 5,5 А.

Стоимость этого комплекта составляет 1950 рублей.

Intertool AT-3013

Пуско-зарядное устройство для автомобиля Intertool AT-3013 оснащено защитной системой, позволяющей избежать перезарядки, чётким индикатором, регулятором напряжения, а также амперметром.

Даже полностью разряженный аккумулятор может быть заряжен этим прибором.

Главными преимуществами этого ЗУ являются: маленький вес, небольшой размер и возможность заряжать аккумулятор автомобиля даже во время движения. Основные свойства:

  • несколько выходов (12 В и 6 В);
  • стартовый ток 70 А.

Стоимость такого комплекта составляет 1900 рублей.

Bosch C3

Bosch C3, производителем которого является Поднебесная, считается самым понятным импортным прибором.

Контакты-«крокодилы» включены в комплектацию, однако, они не присоединены к проводам, сделать это придётся собственноручно.

Для контроля за уровнем внутренней температуры и защиты от перезарядки в устройство встроен предохранитель. Дополнительным приятным аксессуаром является петля для подвешивания.

  • ёмкость 1,2–120 Aч;
  • напряжение батареи 6 В, 12 В;
  • ток зарядки 0,8–3,8 А.

Стоимость комплекта составляет 4500 рублей.

Заключение

Вышеприведённые многофункциональные приборы прекрасно проявили себя на дороге, помогли автовладельцам справиться с неисправностями. Однако, прежде чем приобретать для себя ту или иную модель, её лучше всего узнать о ней максимально много. Если нет возможности сделать это самостоятельно, посмотрите в интернете видео для заинтересовавшего прибора.

Источник: https://carextra.ru/obzory/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilya.html

Сравнительный тест автономных пуско-зарядных устройств (ПЗУ) — DRIVE2

Всем привет!

Коллеги, предлагаю вашему вниманию результаты очередного сравнительного тестирования популярных автомобильных гаджетов, которые зимой часто используют для аварийного пуска двигателя.

Речь пойдет об автономных пуско-зарядных устройств или, как их еще называют, Jump-стартерах.

Нынешний тест этих приборов был организован двумя профильными интернет-журналами, я же в нем принимал участие в качестве приглашенного эксперта.

Несколько слов об объектах испытаний. Напомним, что каждый комплект современного автономного ПЗУ, помимо компактного энергоемкого источника питания, содержит набор адаптеров, позволяющих в походных условиях пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов, будь то смартфон, планшет, ноутбук или персональный навигатор.

Естественно, предусмотрен и вариант автомобильного применения этих «пускачей», для чего в комплектах имеются мощные провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору. Кратковременный пусковой ток, выдаваемый автономным ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее (АКБ).

Отмеченная выше возможность мощной «энергетической подпитки» разряженного штатного АКБ, помогающая запустить двигатель машины, декларируется практически каждым производителем Jump-стартеров.

Однако, как показывает мой личный опыт тестирования подобных приборов, их реальные энергетические показатели на практике часто не соответствуют заявленным. Более того, проверка «на мощный разряд» не раз показывала, что отдельные аппараты в принципе не способны выдать даже номинальный пусковой ток.

Данный факт в очередной раз был подтвержден итогами нынешнего сравнительного теста. Кто же в нем участвовал?

Участники теста ПЗУ

В этот раз мы старались отобрать для испытаний наиболее мощные (от каждого бренда-участника) модели ПЗУ. Условия отбора были таковы: заявленный номинальный пусковой ток должен быть не менее 300 А, а пиковый — не менее 600 А.

В итоге удалось нам подобрать шесть образцов: SolarStarter 18000, Carku E-Power-21, Atom 18, RoyPow J18, Berkut JSL-18000 и Hummer H1. Энергоемкость первых пяти устройств одинакова и составляет 66,6 Вт*ч.

Что касается Hummer H1, то у него данный параметр чуть ниже — 55,5 Вт*ч, зато заявленный пусковой ток едва ли не самый высокий – под 800 А!

Поговорим о методике

Важно

Для практического сравнения Jump-стартеров мы с коллегами проработали методику теста, которую, по понятным причинам, постарались максимально полно привязать к их автомобильному применению.

Согласно данной методике испытания каждого аппарата делились на два этапа. На первом этапе участник теста должен был обеспечить 5-секундный условный пуск единым номинальным током 300 А.

Читайте также:  Переработка автомобильных шин

Данная процедура, имитирующая реальные условия эксплуатации ПЗУ, проводилась с помощью специального разрядного тестера TBP-500.

Приборы, используемые для тестирования

Затем, если первичное тестирование оказывалось удачным и уровень заряда ПЗУ, фиксируемый встроенными индикаторами, составлял не менее 75%, приступали ко второму этапу.

В ходе этого, более экстремального, тестирования оценивался уже максимальный пусковой ток, который в течении пяти секунд могло выдать конкретное ПЗУ при минимально возможном сопротивлении нагрузки разрядного тестера.

Для справки: сам разрядный тестер может «прокачать» через себя мощный ток силой до 500 А.

Забегая вперед, проговоримся: половина проверенных нами устройств до второго этапа испытаний, когда оценивался максимальный ток (ролик показан выше), так и не дотянула. Более того, пара образцов сошла с дистанции уже на первом этапе.

Об этом подробнее расскажем ниже, а пока отметим, что, помимо исследования пусковых свойств Jump-стартеров, в ходе тестирования проводилось также сопоставление их ценовых, эргономических и конструктивных особенностей.

Совет

Все это позволило в итоге составить своеобразный рейтинг проверенных ПЗУ, согласно которому всех участников можно разделить на три группы – лидеров, середнячков и аутсайдеров. С последних, собственно, и начнем «разбор полетов».

Кто в аутсайдерах?

У SolarStarter 18000 при подключении нагрузки попросту перегорел модуль защиты, встроенный в плюсовой провод

Итак, в группе аутсайдеров, занявших в нашем рейтинге 6-е и 5-е места, оказались изделия SolarStarter 18000 и Atom 18, соответственно.

Судите сами — далеко не самый экстремальный тест первого этапа, имитирующий условия реального применения данных устройств в автомобиле, оба этих аппарата фактически провалили.

В частности, у модели SolarStarter 18000 при подключении нагрузки попросту перегорел модуль защиты, встроенный в плюсовой провод. Причем случилось это при рабочем токе силой всего 280 А, хотя номинал заявлен на уровне 300А!

Atom 18, отработал под номинальной токовой нагрузкой лишь пару секунд, после чего отключился, а его емкость упала до минимума

Второй образец, Atom 18, отработал под контрольной 300-амперной токовой нагрузкой лишь пару секунд, после чего отключился, а его емкость, если судить по индикаторам, упала до минимума. Использовать его далее не представлялось возможным. Вывод очевиден – реальные параметры пускового тока у обоих упомянутых выше образцов-аутсайдеров не соответствуют заявленным.

Кто в середине?

Hummer H1 занял четвертую позицию в рейтинге

Теперь о середнячках. Эту группу также составили два аппарата — RoyPow J18, занявший третье место, и Hummer H1 (четвертая позиция в рейтинге). В общем и целом оба эти аппарата наглядно доказали свою состоятельность в части автомобильной применимости, хотя у каждого имеются некоторые эксплуатационные огрехи.

Так, например, с образцом Hummer H1 нам так и не удалось выполнить запланированный 5-секундный условный пуск. Выяснилось, что максимальная длительность контрольного разряда током в 300 А составила всего 3 секунды.

У нас возникло предположение, что причина кроется в алгоритме работы самого устройства, схема которого, с целью защиты от перегрева, намеренно ограничивает длительность пускового разряда своей батареи тремя секундами.

У образца Hummer H1 от нагрева немного расплавился пластик на зажиме

Обратите внимание

Косвенно это подтверждает и тот факт, что даже 3-секундный разряд током в 300 А разогрел минусовой зажим «хаммера» до такой степени, что немного расплавил на нем пластик.

Кстати, именно поэтому эксперты не стали подвергать Hummer H1 второму, более экстремальному этапу тестирования.

Главное, мы убедились в том, что данное ПЗУ работает и, к тому же, довольно экономно расходует накопленный заряд – его емкость после первого этапа испытаний не опустилась ниже 75%.

Образец RoyPow J18 занял третье место

Что касается пуско-зарядного устройства RoyPow J18, то он успешно прошел оба цикла испытаний, продемонстрировав на втором этапе максимальный пусковой ток 383 А. Что конкретно нам не понравилось в этом устройстве, так это крайне неудобная кнопка включения аварийного режима.

Кнопка включения аварийного режима у RoyPow J18 расположена крайне неудобно

Она расположена внутри выносного модуля защиты, и добраться до нее можно лишь с помощью скрепки или иголки. Чтобы включить такую встроенную «аварийку» на морозе (а такое может потребоваться при сильно разряженном аккумуляторе), придется изрядно повозиться. А если не включишь – ПЗУ не сработает.

Лидирующий тандем

Наконец, поговорим о лидирующем тандеме, представленном популярными изделиями Carku E-Power-21 и Berkut JSL-18000.

Что можно о них сказать? Уже по одним внешним признакам можно сделать вывод, что оба аппарата изготовлены они на одном и том же заводе.

Этим можно объяснить и сходство основных электрических показателей, например, энергоемкости, заявленных значений номинального и пикового пускового тока, а также примерное равенство максимального тока (под 400 А), измеренного на разрядном тестере.

Carku E-Power-21 занял второе место

Важно

С точки зрения функционала и Carku E-Power-21, и Berkut JSL-18000 не вызвали у нас каких-либо нареканий, хотя по отдельным эксплуатационным моментам определенные ремарки сделать все же пришлось. В основном они относятся к конструкции крокодилов и крепления на них силовых кабелей.

У Berkut JSL-1800 губки зажимов имеют между собой паяное соединение мощным проводом, сам зажим также имеет паяное соединение с силовым кабелем. У Carku аналогичные соединения сделаны на клепаных коаксиальных стыках или же с помощью винтов соответственно.

По общему мнению моих коллег, у Berkut JSL-18000 эти элементы имеют более надежное исполнение, чем у Carku E-Power-21. В частности, у «беркута» губки зажимов имеют между собой паяное соединение мощным проводом, сам зажим также имеет паяное соединение с силовым кабелем. У Carku аналогичные соединения сделаны на клепаных коаксиальных стыках или же с помощью винтов соответственно.

Крокодилы у Berkut имеют больший угол захвата, что актуально при подсоединении кабеля ПЗУ к терминалу плюсовой клеммы

Кроме того, крокодилы у Berkut имеют больший угол захвата, что облегчает их крепеж на автомобильном АКБ.

Последнее особенно важно при подсоединении кабеля ПЗУ к громоздкому терминалу плюсовой клеммы.

В итоге, с учетом выявленных конструктивных особенностей аппаратов, а также их стоимости, первое место однозначно было отдано устройству Berkut JSL-18000, а его аналогу Carku E-Power-21 – второе.

Победитель теста среди автономных ПЗУ

В заключение отмечу, что основные заявленные показатели всех шести проверенных нами автономных ПЗУ, а также результаты их тестирования, касающиеся автомобильной применимости, отображены в сводной таблице.

Сводная таблица с итогами тестирования ПЗУ

Совет

Надеемся, что представленные в этой таблице данные помогут автовладельцам лучше сориентироваться в выборе этих аксессуаров, благо спрос на них был и остается стабильным.

Не секрет, что благодаря практичности и привлекательному дизайну эти электронные помощники давно закрепили за собой статус аксессуаров, которые часто приобретают в качестве подарков.

Так что если надумаете покупать автономное ПЗУ, вспомните про этот тест, возможно, он окажется кому-то полезным.

Удачи всем на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/b/495362150101942463/

Выбираем портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы о бустерах

Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора.

Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой.

Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.

Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение

Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро). Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».

 

Объемные «пауэр-банки» обычно комплектуются классическими кислотно-свинцовыми АКБ или аккумуляторами типа AGM, которые используются в системах «старт/стоп».

Назвать такие токогенераторы компактными сложно, все-таки большим спросом пользуется портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы подтверждают это. Большинство мобильных моделей заявляют стартовый ток в 200-300 А (а пиковые значения доходят до 400-600 А).

Собственно, этого хватает для запуска ДВС объемом до двух литров, но насколько цифры соответствуют реальности?

Источник энергии

Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:

  1. Номинальное напряжение – 3,7 В.
  2. Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
  3. Напряжение в разряженном виде – 3 В.

Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.

Коротко о емкости

Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора, мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.

У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.

Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:

Технология испытаний

Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:

  • Температура окружающего воздуха – около 0°C.
  • Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
  • Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
  • Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.

В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.

Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.

Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.

При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.

Читайте также:  Экологические проблемы хозяйственной деятельности

Carku E-Power 21

Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.

Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.

За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.

В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:

  • Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
  • Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
  • Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
  • Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.

ParkCity GP 24

Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:

  • Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
  • Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.

Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.

На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.

Neoline Jump Starter 500A

Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.

Функциональные возможности прибора довольно обширны:

  • Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
  • Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
  • Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.

Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.

Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.

В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.

Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов

Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:

Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.

Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:

Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.

Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.
 

Источник: https://autobann.su/reiting-portativnych-pusko-zaryadnych-ustroistv.html

Зарядные устройства для аккумуляторов в Симферополе

Добрый день, уважаемые клиенты и посетители интернет-магазина simferopol.akkums.ru. Мы предлагаем Вам выбрать и купить пуско-зарядное устройство для автомобиля.

На сегодняшний день купить зарядное устройство в Симферополе, да и в других городах России не составляет большого труда. Мы можем предложить Вам широкий ассортимент автомобильных зарядных устройств для АКБ. Более того, мы всегда готовы дать вам бесплатный экспертный совет по выбору устройства по телефонам, указанным на сайте.

Как выбрать и купить зарядное устройство для аккумулятора?

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с неприятной ситуацией, когда в самый неподходящий момент разряжается аккумуляторная батарея.

Вы идете в гараж, роетесь в ящиках и достаете неуклюжий металлический ящик с двумя выключателями, набором проводов и зажимом.

Обратите внимание

Через некоторое время, решив проверить процесс подзарядки, вы видите, что что-то пошло не так: характерный сернистый запах свидетельствует о перегрузке батареи. Это значит – пришло время купить новое современное автоматическое зарядное устройство для аккумулятора.

Для того чтобы избежать неприятных последствий таких ситуаций, каждому автовладельцу желательно иметь собственную зарядку для аккумулятора.

Особенности пусковых зарядных устройств

Современные зарядные устройства для аккумулятора выполняют 2 функции:

  • Производят зарядку аккумулятора;
  • Запускают двигатель автомобиля при практически разряженной АКБ.

Запуск двигателя становится возможен благодаря тому, что пуско-зарядное устройство выдает ток, в разы больший, чем простое зарядное.

Зарядные устройства старого образца не выключались, когда батарея достигала полной мощности. Современные приборы работают абсолютно иначе. Многие зарядные устройства используют мульти-фазы цикла зарядки для достижения максимальной эффективности. Наиболее распространены подзарядные с 5-этапными и 8-этапными циклами зарядки.

Автомобильные зарядные устройства с регулировкой тока заряда

Новичкам следует остановить выбор на полностью автоматических автомобильных зарядных устройствах, которые сменят режим подзарядки на режим поддержания мощности, как только акб полностью зарядится.

Внимательно ознакомьтесь с параметрами предложенных в каталоге устройств. В интернет- магазине simferopol.akkums.ru сегодня представлен большой выбор зарядных устройств по доступным ценам. Всегда рады помочь!

С уважением, команда simferopol.akkums.ru.

Источник: https://simferopol.akkums.ru/zaryadnyie_ustroystva

Купить пуско зарядные устройства в Крыму, цены: Севастополь, Симферополь, Керчь, Феодосия, Ялта | TOPSTO

Аккумулятор автомобиля заряжается во время движения от генератора, но каждый автомобилист, наверняка сталкивался с проблемой, когда от низкой температуры на улице, или от продолжительного стояния машины без дела батарея разряжалась до такого уровня, что запустить ее было невозможно.

Для того, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, необходимо купить пуско зарядные устройства, которые имеются в наличии в магазине TOPSTO. Вы можете выбрать и заказать любую модель с доставкой по Крыму. Ассортимент нашего магазина представлен:

  • зарядными устройствами;
  • пуско зарядными устройствами;
  • пусковыми проводами;

Разновидности зарядно пусковых устройств

Все устройства разделяются на два вида:

  • зарядно-предпусковые (за определенный промежуток времени заряжают батарею до нужного уровня);
  • зарядно пусковые (позволяют автовладельцу не только зарядить АКБ, но и запустить автомобиль, при отсутствии батареи).

Особенности техники

Такие приборы могут быть применены для дизельных и бензиновых моторов легковых и грузовых транспортных средств, а также для водного транспорта, микроавтобусов и даже определенных разновидностей сельскохозяйственной техники. Главным преимуществом данных приборов является возможность продолжения эксплуатации техники при разрядке АКБ до нуля. Подобные неприятные ситуации чаще всего приходятся на зимний период времени.

Различия пуско-зарядных устройств по типу конструкции

По конструктивным особенностям можно подразделить все модели на:

  • импульсные, которые имеют в своем составе преобразователь, осуществляющий работу на высоких частотах. Данные варианты отличаются небольшими размерами, мобильностью и малой массой;
  • трансформаторные пуско зарядные устройства, рабочими элементами которых является выпрямитель тока и трансформатор. Недостатком моделей считаются крупные габариты, по сравнению с импульсными приборами.

Выбирая зарядное устройство для вашего транспортного средства, необходимо руководствоваться режимом заряда и величиной пускового тока. Они могут осуществлять работу в режиме постоянного напряжения и тока, а в некоторых случаях выпускаются комбинированные варианты, где ток подзарядки регулируется посредством специального прибора — потенциометра.

Выбирая технику, обязательно обращайте внимание на производителя. Невзирая на то, что под известными брендами производится более дорогостоящее оборудование, оно, как правило, оказывается более качественным и долговечным.

Хотя, если подойти к делу со всей ответственностью, то можно выбрать хороший агрегат от мало известного производителя. Для того, чтобы окончательно удостовериться в правильности понравившейся модели, ознакомьтесь с отзывами.

У нас вы можете заказать устройство и другую технику для авто, отличающуюся высокой надежностью и долговечностью. Если в процессе выбора возникли сомнения, то обращайтесь за профессиональной помощью к нашим специалистам, которые смогут подобрать аппарат, идеально подходящий для вашего транспортного средства.

Источник: https://topsto-crimea.ru/tehnika-dlya-avto/elektrooborudovanie/pusko-zaryadnye-ustroystva/

Бустер для запуска двигателя: какой лучше выбрать? 4+ примера пуско зарядного устройства

Пусковые устройства предназначены только для запуска аккумулятора, зарядное — для его зарядки. Холодными русскими зимами, когда аккумуляторная батарея разряжается на 20 — 40% быстрее, самым надежным вариантом будет прибор, совмещающий эти две функции, то есть пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Модели пуско-зарядных устройств

На рынке предлагается довольно много различных устройств, предназначенных для «реанимации» разрядившихся аккумуляторов. Все их можно разделить на три большие группы.

Бытовые ПЗУ — самые распространенные. Их конструкция чрезвычайно проста и включает в себя трансформатор, диодный мост, регулятор напряжения и простой амперметр. Недостатками этих моделей являются их недолговечность и отсутствие встроенной «защиты от дурака», а достоинством — низкая стоимость.

Бытовые пуско-зарядные устройства не оборудованы защитой от возможных ошибок при эксплуатации, не имеют собственного аккумулятора и не позволяют выбрать оптимальный режим зарядки батареи.

Профессиональные ПЗУ — мощные и удобные. Они оборудованы защитой от короткого замыкания и ошибок при эксплуатации.

Имеют встроенные функции стабилизации напряжения, реверсивного заряда, регулировки зарядного тока, благодаря чему можно подобрать оптимальный режим зарядки аккумулятора и продлить срок его работы.

Важно

Большая мощность встроенной батареи позволяет заряжать одновременно несколько устройств. Еще одним удобным техническим решением являются коннекторы или «крокодилы», которыми обычно оснащены профессиональные пуско-зарядные устройства.

Комбинированные ПЗУ — представляют собой усовершенствованные и модифицированные сварочные аппараты со встроенным делителем напряжения. Они не совсем безопасны для автомобильной электроники. При неправильной эксплуатации высока вероятность сгорания проводки автомобиля, поэтому эти устройства не рекомендованы для неопытных автовладельцев.

Читайте также:  Экологические проблемы растений

Основные типы автомобильных пуско-зарядных устройств

По источнику питания зарядные устройства можно разделить на сетевые, автономные и зарядные устройства с двойным типом питания. Сетевые устройства чаще всего используются в гаражах и автосервисах.

Они велики по размеру, однако позволяют быстро зарядить любой аккумулятор и могут использоваться для работы с несколькими машинами одновременно.

Автономные же иначе называются бустерами для аккумулятора, их достоинством является портативность.

По принципу работы выделяют:

  • трансформаторные ПЗУ;
  • конденсаторные ПЗУ;
  • импульсные ПЗУ;
  • аккумуляторные ПЗУ.

Трансформаторные устройства

Основаны на понижении сетевого напряжения с помощью трансформатора. Весьма надежные в эксплуатации, но обычно требуют ручного регулирования выходного тока.

Отлично работают даже на сильном морозе и способны быстро зарядить даже полностью разряженную автомобильную батарею.

Наиболее подходят для автосервисов, так как требуют опыта работы, имеют значительную стоимость и очень большой вес по сравнению с другими моделями.

Импульсные пуско-зарядные устройства

Принцип действия основан на преобразовании переменного тока в высокочастотные импульсы, которые понижаются специальным трансформатором, выпрямляются и преобразуются в ток необходимого напряжения. Этот вид зарядных устройств обеспечивает очень хорошие технические характеристики и при этом очень экономичен.

Их достоинства: относительная компактность, меньшая стоимость и высокий КПД до 90 — 98%. Недостаток таких моделей в том, что они могут создавать помехи и нарушать работу расположенных рядом электронных устройств. Импульсные ПЗУ — наиболее популярные, по сравнению с трансформаторными, современные сетевые пуско-зарядные устройства.

Аккумуляторные устройства

Именно их называют портативными бустерами. Благодаря малым размерам и большому разнообразию моделей весьма популярны среди автомобилистов. Принцип действия основан на собственной встроенной батарее: литий-ионной, литий-полимерной или свинцово-кислотной.

Аккумуляторные ПЗУ позволяют завести машину даже при полностью разряженной батарее и на сильном морозе. Большинство бустеров обеспечивают гарантированный запуск для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров, на больший объем их хватает не всегда. Кроме того такие устройства требуют соблюдения правил хранения и регулярной, раз в 6 месяцев, подзарядки от внешних источников.

Качественный бустер для запуска двигателя имеет встроенные защитные функции и может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Его главным плюсом является компактность и небольшой вес при довольно значительной емкости и возможности многократной подзарядки, что обеспечивает долгое использование.

Неоспоримым достоинством портативных аккумуляторных ПЗУ является возможность подзарядки от них электронных устройств, имеющих USB порт.

Конденсаторные пуско-зарядные устройства

Самые новые и, возможно, не совсем доработанные модели. Принцип действия основан на использовании суперконденсаторов сверхвысокой энергоемкости, способных накапливать чрезвычайно мощный заряд. Способны зарядиться от практически разряженного аккумулятора достаточно, чтобы обеспечить однократный запуск автомобиля. Перед началом использования требуют зарядки от сети.

Достоинствами является: большая мощность, способность работать при очень низких температурах, не терять работоспособности, даже долго находясь разряженными. К недостаткам относятся значительный вес и дороговизна.

Как выбрать оптимальное пуско-зарядное устройство для автомобиля

Перед выбором ПЗУ стоит узнать основные параметры аккумулятора: напряжение и пусковой ток. У легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, вроде «Газели», напряжение обычно 12 В, у грузовых машин — 24 В.

Сведения о требующемся пусковом токе можно найти на самом аккумуляторе, при этом стоит учитывать насколько он разряжен, какая температура на улице. Третья характеристика — емкость аккумулятора, ее также можно узнать на его корпусе. Чтобы гарантировать себе успешный старт, лучше выбирать пусковое устройство «с запасом».

Определившись с основными параметрами, нужно подумать где и в какой ситуации будет использоваться устройство.

  1. В гараже, автосервисе или на улице?
  2. Как часто будет использоваться ПЗУ?
  3. Важен ли размер?
  4. Какие дополнительные функции могут потребоваться?
  5. Будет ли устройство использоваться в условиях низких температур?
  6. Какая цена допустима? Не стоит забывать, что лучше выбрать качественную модель от хорошо зарекомендовавшего себя производителя, а не китайскую подделку.

Самые популярные портативные пуско-зарядные устройства на отечественном рынке:

Параметр Telwin Leader 220 Start Black Decker Орион Автоэлектрика
Пусковой ток 180 А 450 А 165 А 1-21 А, плавный заряд
Напряжение 12 В 12 В 15 В
Емкость аккумулятора от 30 до 400 А/часов До 3000 А/часов Литий-ионный аккумулятор от 9 до 200 А/ч
Тип автомобиля Легковой Легковой, автофургон, трактор, катер Легковой Легковой
Производитель Италия США Россия Россия
Работа при низкой температуре да да да да
Дополнительные параметры Есть режим быстрой зарядки BOOST, защита от ошибок при установке клемм, перезарядки, отображение тока зарядки и пускового тока. Мощный встроенный фонарь, корпус усиленной прочности. Автоматическая вентиляторная защита от перегрева, возможность зарядки полностью разряженной АКБ, 2 USB порта. Защита от КЗ, ошибок подключения, перегрева. Работа в автоматическом и ручном режиме.

Заключение

Портативное зарядное устройство — защита в случае непредвиденной ситуации. Уже после 6 лет эксплуатации автомобиля появляется вероятность разряжения аккумулятора, поэтому не стоит откладывать приобретение этого прибора.

На рынке представлено множество моделей различных размеров и параметров, которые можно подобрать под любой вид аккумулятора. Так как при неправильной эксплуатации или повреждении прибора использование его становится травмоопасным — стоит выбрать бустер для автомобиля от проверенного производителя.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/kak-vybrat-pusko-zaryadnogo-ustrojstvo-dlya-avtomobilya

Обзор переносных аккумуляторов для автомобиля

Всем автолюбителям знакомы проблемы с запуском двигателя из-за разрядившегося аккумулятора. Проблема многократно обостряется в зимнее время года. Аккумулятор, как и любое техническое устройство, требует определённого обслуживания и профилактики. Но на это часто не хватает времени.

Приехав с работы домой, хочется побыстрее поесть и отдохнуть. Поэтому часто мы ездим с разряженным аккумулятором неделями и месяцами. Но в какой-то момент задел прочности АКБ заканчивается, и она отказывается подавать ток на стартер. В результате автомобиль превращается в кучу недвижимого металла.

Что же делать в этом случае?

Проблема и решение

Современные автомобили буквально напичканы различными потребителями электрической энергии, которые неумолимо вытягивают заряд из аккумулятора. Кроме того, при езде в городе мы стоим в пробках, часто заводим мотор и мало проезжаем между очередным запуском.

В результате генератор просто не успевает зарядить автомобильную АКБ. Для восстановления заряда батареи после пуска автомобиля требуется хотя бы некоторое время проехать на высокой скорости (с частотой оборотов коленчатого вала более 2 тысяч оборотов в минуту).

К сожалению, в городе в таком режиме мы ездим редко. В зимнее время проблема обостряется из-за низкой температуры. И в результате ваш автомобиль отказывается заводиться.

Хорошо, если это произошло рядом с домом.

Тогда можно занести АКБ домой, отогреть и подзарядить, используя зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. А если это случилось на работе или стоянке какого-нибудь магазина? Или, вообще, в придорожном кафе на трассе? Что делать тогда? Придётся искать автомобиль, чтобы прикурить.

При этом нужно, чтобы с собой были провода с крокодилами. А если не получиться, то нужно будет оплачивать эвакуатор или тащить тяжёлую батарею в ближайший автомобильный сервис. Как избежать таких ситуаций?

Понятно, что это не отменяет необходимости проведения профилактических работ с АКБ. Но все мы люди, и часто забываем вещи важнее обслуживания аккумулятора.

Совет

Для таких случаев и пригодится переносной заместитель аккумуляторной батареи. Внешние аккумуляторы для запуска двигателя позволят не остаться в какой-нибудь глуши.

Давайте, посмотрим примеры некоторых портативных аккумуляторов, предлагающихся на рынке.
Вернуться к содержанию

Примеры устройств

Startmonkey 200 – аварийная пусковая батарея или «бустер»

Переносной аккумулятор Startmonkey 200 позволяет заводить двигатели легковых автомобилей, катеров, квадроциклов, скутеров и т. п.

При габаритах устройства как у сетевого роутера и весе около 700 грамм, оно может запустить практически любой мотор, пусковой ток которого до 650 ампер.

Как заявляет производитель, Startmonkey 200 сможет без подзарядки перезапустить АКБ 12 вольт до 20 раз. В основе этого портативного «девайса» лежит литиево-полимерный аккумулятор, ёмкость которого равна 10500 мАч.

Чтобы завести двигатель, нужно просто подключить этот внешний аккумулятор с соблюдением полярности, подождать несколько секунд и запустить двигатель.

После того как автомобиль завёлся, Startmonkey 200 можно поставить на зарядку, подключив его к разъёму прикуривателя.

Литиево-полимерная батарея неплохо сохраняет заряд и даже после года использования держит ¾ от полной ёмкости. Стоимость устройства около 8 тысяч рублей.

Вернуться к содержанию

Автостарт – переносное пусковое устройство

Эта модель имеет габариты немного больше смартфона и способно выдавать пусковой ток 150 ампер в течение 7–8 секунд. Может использоваться для пуска мотора при разряженном аккумуляторе, а также для зарядки планшета, навигатора, смартфона и т. п. В комплекте с переносным аккумулятором «Автостарт» идут все необходимые кабели.

Для запуска автомобильного двигателя нужно накинуть «крокодилы» на клеммы АКБ, а обратные концы кабеля подключить к «Автостарт». Затем запускаете двигатель и через полминуты отключаете портативный аккумулятор. Ёмкости вполне хватает, чтобы зарядить полностью разряженный планшет. Стоимость устройства 7000–7500 рублей.

Вернуться к содержанию

Пусковое устройство D-LEX Power

Этот внешний аккумулятор предназначен для запуска двигателей легковых автомобилей, снегоходов, катеров и т. п. В основе лежит литиево-полимерный аккумулятор. К плюсам этого переносного аккумулятора можно отнести прорезиненый корпус, который устойчив к падениям и ударам. В актив можно занести наличие фонаря на светодиодах с возможностью беспрерывной работы в течение 40 часов.

Номинальный пусковой ток D-LEX Power составляет 200 Ампер. Как и в случае других портативных аккумуляторов, при экстренном запуске двигателя нужно просто подключить «крокодилы» к АКБ автомобиля и включить зажигание.

D-LEX Power имеет все необходимое для зарядки различных мобильных устройств от Apple, Samsung, Nokia и других. Позволяет сделать до 10–15 пусков мотора без подзарядки.

Переносной аккумулятор поставляется в специальном кейсе вместе с необходимыми кабелями и переходниками. Стоимость 5–6 тысяч рублей.

Вернуться к содержанию

Многофункциональное зарядное устройство NEOPOWER

Среди множества различных возможностей NEOPOWER есть экстренный запуск автомобиля. В роли переносного аккумулятора может выдавать пусковой ток 200–400 ампер при массе 500 грамм. Габариты не больше планшета. В комплекте поставки идут все необходимые кабели и переходники.

Производитель отмечает, что перед пуском двигателя нужно убедиться заряженности портативного аккумулятора хотя бы на 40 процентов. Для этого должны гореть хотя бы 2 светодиода на корпусе устройства.
Вернуться к содержанию

«Продвинутая батарейка» iconBIT FTB12000JS

Внешний аккумулятор имеет функцию экстренного старта двигателя и выполняет роль зарядного устройства для большого числа мобильных гаджетов. Среди последних можно отметить ноутбуки, смартфоны, MP3 проигрыватели и т. п.

В комплекте поставки переносного аккумулятора FTB 12000JS имеется «добрый десяток» адаптеров, клемм и переходников для зарядки самого FTB 12000JS. Производитель сообщает, что портативный аккумулятор соответствует требования безопасности ЕС, о чём имеется сертификат. Своеобразной «изюминкой» iconBIT FTB 12000JS является наличие светодиодного фонаря с функцией SOS.

Вернуться к содержанию

Внешняя аккумуляторная батарея JuiceAll

Переносной аккумулятор имеет батарею ёмкостью 12 тысяч мАч. Светодиоды на корпусе устройства показывают степень заряженности. При весе 357 грамм портативный аккумулятор JuiceAll способен выдать пусковой ток до 300 ампер при запуске автомобильного двигателя.

Источник: https://akbinfo.ru/zaryadka/perenosnoj-akkumulyator-dlya-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]