Переработка и утилизация отходов рубероида

Утилизация рубероида

Главная » Промышленные отходы » Рубероид

Рубероид или еврорубероид – все еще популярные виды кровельных материалов. Правда, первый уже практически отошел в прошлое.

Но второй как улучшенная версия традиционного, имеет свою, довольно значительную нишу. Удобство этого современного материала состоит в том, что он дает возможность быстро и достаточно экономично создать крышу большой площади.

Главное, чтобы кровля была плоской.

Как бы то ни было, но любой вид этого кровельного материала рано или поздно придется снимать и отправлять на переработку. Утилизация рубероида позволяет избежать засорения атмосферы, ухудшения экологической обстановки (ведь не секрет, что под прямыми лучами солнца битум может расплавиться), загромождения свалок строительными материалами.

Для кого важны эти услуги?

В первую очередь услуги по утилизации рубероида заказывают компании, где значительные площади кровли были покрыты этим, уже практически устаревшим материалом. Замена старой технологии на новую влечет за собой и рост спроса на услуги по утилизации.

Так что неудивительно, что нашими основными заказчиками являются:

  • крупные производственные фирмы;
  • склады и логистические комплексы;
  • жилищно-эксплуатационные конторы и объединения жильцов того или иного дома.

Технология работы

Основное сырье для получения вторичного рубероида – это, непосредственно, сам данный материал. В большинстве случаев после ремонта оказывается ненужным и бесхозным значительное его количество, которое готовы вывезти наши сотрудники.

Собранный в нашем производственном комплексе строительный материал тщательно проверяют, очищают и отмывают от пыли и грязи, и направляют на линию доработки. Там его измельчают, а затем нагревают. При этом получают жидкий битум и битумную мастику. Их можно использовать в строительном процессе, при ремонте и восстановлении автомобильной техники, станков и т. д.

Обратите внимание

Полученные битумные материалы дополнительно насыщают различными полимерами. В итоге их суммарная доля в составе готового битума составляет порядка 15-20 %. Это дает возможность использовать полученную битумную мастику даже в ответственных узлах и элементах, в том числе, для обеспечения гидроизоляции фундамента, днища бассейна, расположенного на подворье, и т. д.

При обращении в компанию «Кристалл Чистоты» можно очень быстро получить отклик специалиста. После оформления заявки на сайте вы оперативно получите обратный ответ. Наши сотрудники могут выехать на объект для оценки необходимых объемов работ. Непосредственный вывоз рубероида и его переработка занимают совсем немного времени. Можно быть полностью уверенным: задачу выполнят максимально быстро.

Цены на утилизацию энергосберегающих ламп

Источник: http://www.ekosferaplus.ru/utilizatsiya-promyshlennykh-otkhodov/ruberoid

Ценный битум

Мягкий кровельный материал, которым покрывают крыши многоэтажек, разлагается даже дольше полиэтилена, утверждает Сергей Нестеров.

Рязань же уникальна тем, что в этом городе целых 4 завода по производству кровли — «Технофлекс», «Шинглас», «Рязанский картонно-рубероидный завод» и «Оргкровля». После того, как такие кровельные материалы отнесли к 4 классу опасности («малоопасные»), их утилизация стала стоить дороже.

«Тогда за захоронение 60 тонн мы заплатили примерно 80 тысяч рублей», — вспоминает Нестеров. Для предприятий это тоже означало увеличение издержек по захоронению.

Идея переработки вторсырья в тот момент показалась хорошим выходом — тогда не только не пришлось бы платить самим, но и можно было бы продавать полученный вторичный продукт.

Нестеров начал искать соответствующее оборудование. Выбрал и приобрел у посредников мини-завод ПБМ — разработку калининградской компании «Инэковир». Инвестиции в оборудование и производственное помещение составили в общей сложности 7,5 млн рублей.

Мини-завод позволяет перерабатывать кровельные материалы в битум и битумную мастику, которая используется в строительстве, в частности, для гидроизоляции фундаментов, бассейнов и т.п.

Вторсырье для переработки — это кровля, которую снимают с крыш при ремонтных работах (летом) и брак, который отдают Нестерову 4 рязанских кровельных завода (зимой). Высокая рентабельность — около 50% — достигается, в том числе, и за счет того, что вторсырье достается бесплатно. Заводы заинтересованы в том, чтобы кто-то перерабатывал их брак, иначе придется платить за утилизацию.

На производственной линии рулоны кровли сначала измельчаются, потом подвергаются тепловой обработке, и на выходе получается конечный продукт.

Важно

Битум и битумную мастику, полученную таким способом, покупают в основном строительные магазины и оптовики. Основная часть покупателей — в Краснодаре и Ростове. Спрос сезонный — пик приходится на лето.

Цена на битум, который продает Нестеров, примерно в 1,5 раза меньше той, которую предлагают крупные заводы.

«При изготовлении современных кровельных материалов битум обогащают полимерами до 16-20%, — поясняет Нестеров.

— Переработанный битум уже не нуждается в обогащении, поэтому его себестоимость примерно в 1,5-2 раза меньше. То есть такой битум дешевле того, что получается при переработки нефти».

При переработке 65-70% от объема вторсырья превращается в битум и битумную мастику. Хвосты (то, что не подлежит переработке) составляют 15-30%.

Согласно справке «Инэковира», себестоимость 1 тонны получаемого битума — от 950 до 1500 рублей. Рыночная цена тонны аналогичного битума колеблется от 7 000 до 12 000 рублей.

Объем производства — 130-150 тонн битума и битумной мастики в месяц. Кстати, в кризис и после него заказы на замену кровли практически перестали поступать. Переработка стала основным бизнесом Нестерова. Первоначальные вложения окупились через 2 года.

Ситуация, кстати, слегка парадоксальна — по сути, по видам продукции производство Нестерова пересекается с рязанскими кровельными заводами, которые и снабжают его бесплатным сырьем, поэтому заведомо проигрывают конкуренцию по цене. «По объемам мы им, конечно, никакие не конкуренты, — объясняет Нестеров. — Да и по рынкам сбыта тоже. Большую часть своей продукции они отправляют, насколько я знаю, в Восточную Европу».

Но на небольшом рынке частного спроса битум из вторсырья вполне конкурентен. Причем, спрос превышает предложение — в этом году оптовики-заказчики Нестерова оставили заявку на 200 тонн при объеме производства в 150 тонн.

По расчетам Нестерова, если бы удалось нарастить производство до 260 тонн, спрос по Рязани был бы удовлетворен. «Для этого нужно дублировать технологическую линию и ввести вторую и третью смены, — делится цифрами Нестеров. — Тогда снизятся и постоянные издержки — рабочим уже не нужно будет разогревать печь, например».

Дополнительные инвестиции Нестеров оценивает в 3,2 млн рублей. Тогда можно было бы расширить и линейку конечных продуктов — производить еще битумную грунтовку и битумную эмульсию. «Битумная эмульсия, обогащенная полимерами, была бы хороша в дорожном строительстве, — мечтательно говорит Нестеров. — Тогда бы дороги по 25-30 лет ремонтировать не пришлось бы».

По словам Нестерова, найти источник инвестиций пока сложно — инвесторы с прохладой относятся к локальным проектам переработки из-за отсутствия глобальных перспектив. Но все же переработка или рециклинг явно станет важной отраслью в не таком уж отдаленном будущем.

Например, на сайте олимпийских игр «Сочи-2014» уже анонсирована реализация концепции «Zero Waste» (популярная в Великобритании и Японии концепция «ноль отходов»).

«Принцип «ноль отходов» означает одновременно и принцип «ноль потерь» — восстановление и повторное использование отработавших изделий, компонентов и материалов, из которых они изготовлены», — говорится на сайте.

Перспективы развития рециклинга, по всей видимости, довольно велики. Об одном из частных случаев — переработке отработанных покрышек в мягкие покрытия для детских площадок «Эксперт Online» уже писал.

Совет

Но перерабатывать можно не только старые автомобильные покрышки и кровельные материалы. Рециклингу подлежат пластмассы, полимеры, кабельные отходы, отработанные аккумуляторы и др.

Сложность в том, что переработка все же считается низкорентабельным бизнесом, и должна опираться на государственные дотации. Но финансирование не обязательно должно быть бюджетным. Например, есть практика так называемой «залоговой стоимости» — когда, например, в стоимость напитка в пластиковой бутылке включена стоимость переработки самой бутылки.

Инициатива эта озвучивалась, но поддержки пока не получила. Хотя Гринпис, в общем, еще 2 года назад предостерегал, что через 8 лет российские города захлебнутся в собственном мусоре. 6 лет осталось.

Источник: http://expert.ru/2012/02/24/tsennyij-bitum/

Утилизация рубероида

Сфера строительства – один из основных производителей отходов, которые должны быть утилизированы. Любая строительная химия, битумная продукция – все это нуждается в качественной переработке.

Иначе вредные вещества проникают в грунт, загрязняют воду и воздух. Одним из важных направлений является утилизация рубероида. Процедура выполняется в соответствии с классом экологической опасности 4.

Наименования отходов Цена руб.
Утилизация рубероида 30 руб/1 кг

Почему следует утилизировать отходы рубероида?

Перекрывая крышу старого дома, вы получите множество отходов, которые должны быть переработаны. Особенно актуальна услуга для крупных строительных компаний, которые выполняют реставрацию и ремонт зданий. Также в утилизационном сервисе нуждаются производители кровельных покрытий. Причины необходимости утилизации просты:

  • битумный материал разлагается дольше полиэтилена и загрязняет окружающую среду;
  • сжигание таких отходов чревато выбросами в атмосферу опасных газов и веществ;
  • длительное хранение рубероида в рулонах или старого материала также не допускается;
  • токсичность изделий достаточно высока, они должны быть переработаны.

Для промышленных и строительных компаний существуют определенные нормы по утилизационным процессам. Если рубероид не был правильно обработан, компания может получить значительный штраф. С этим столкнулись многие производители кровельных покрытий, которые ранее просто выполняли захоронение отбракованной продукции.

Современные методы утилизации и вторичного использования рубероида

Сегодня набирает обороты вторичное использование различных строительных материалов. В том числе рубероид может оказаться довольно важным и нужным элементом в данном аспекте. Переработка происходит полностью, никаких вредных веществ не остается. Популярен такой способ утилизации этого материала:

  • измельчение отходов или отбракованной на производстве продукции до нужных гранул;
  • добавление жидких химических веществ, растворяющих все опасные соединения;
  • производство битумных материалов для дорожного строительства и обработки металлических конструкций;
  • реализация вторичного продукта с частичным перекрыванием расходов на переработку.

Также применяют и метод захоронения отходов. Но для его использования необходимо иметь действующие сертификаты и лицензии. После сдачи сырья на утилизацию вы получите необходимые документы и можете быть спокойны при любой проверке. Это актуально для строительных компаний и производственных предприятий в различных сферах.

Где заказать утилизационные услуги в Москве?

Компания «ЭКОУМВЕЛЬТ» специализируется на переработке промышленных отходов. Мы предлагаем несколько способов утилизации рубероида и другой продукции в строительной сфере.

Все методы нацелены на сохранение окружающей среды, отсутствие вредных выбросов в атмосферу и грунт. Заказать нужные услуги вы можете, позвонив нам по телефону.

Специалисты компании предоставят необходимые консультации и подготовят документы по обработке материалов.

Наши заказчики:

Источник: http://www.ekoumwelt.ru/services/musor/ruberoid

Утилизация рубероида в Москве и МО: цена, договор

Рубероид, это кровельный материал представляет собой картон, пропитанный битумом. Современный рубероид содержит еще такой материал, как стекловолокно. Так как битум, это вещество в котором содержится нефть, то нужна правильная утилизация рубероида.

Такую работу обычно делают организации, которые имеют разрешение на такой вид деятельности и осуществляют ее в соответствии с действующими нормами.

Отходы рубероида включают в себя следующие составные части:

  • битум (самая большая часть);
  • присыпка;
  • картон.

Как утилизируют отходы рубероида?

Этапы утилизации рубероида следующие:

  1. Сбор отходов у организации заказчика.
  2. Очистка рубероида.
  3. Отправка на дальнейшую переработку.

Переработка рубероида включает в себя превращение его в текучую массу при помощи нагревания. Мастику из битума можно использовать в следующих случаях:

  • Чтобы обрабатывать металлические конструкции.
  • При укладке дорожного полотна.
  • При ремонте транспортных средств.

Отходы рубероида относятся к четвертому классу опасности, то есть не наносят особого вреда окружающей среде, поэтому его можно выбрасывать на свалки или размещать на специальных полигонах.

Где применяются отходы рубероида

Но рубероид не обязательно выбрасывать, его можно применять в повседневной жизни:

  1. Если кусок этого материала обрезать до нужных размеров, то можно использовать его для мульчирования, при выращивании овощных культур. Он не только способствует уменьшению сорняков, но и более сильному нагреванию почвы.
  2. По периметру садового участка можно вырыть ров, и свалить в него отходы рубероида, сверху засыпать землей. Таким способом можно оградить свой участок от грызунов.
  3. Куски ненужного рубероида можно использовать для того, чтобы защитить ствол дерева зимой от мороза, а летом от животных, которые могут принести ему вред.
Читайте также:  Климат калифорнии | климатический пояс полуострова калифорнии

Вывоз и утилизация рубероида в Москве

Утилизация рубероида в Москве и области, одна из услуг предоставляемые нашей компанией.

Мы можем предложить физическим лицам и организациям сбор и вывоз рубероида по приемлемым ценам. По окончании процедуры утилизации, мы предоставляем документы, необходимые Вам для отчета перед проверяющими инспекциями.

Сначала с нами нужно подписать договор, заявку на который можно оставить на официальной страничке нашей фирмы, или позвонив по номеру телефона нашей компании.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим

Источник: https://utilizatsiya-othodov.ru/utilizatsiya-ruberoida/

Переработка строительных отходов

Очистка города от строительных отходов является неотъемлемой частью общей схемы санитарной очистки населённых мест от промышленных и бытовых отходов.

Основными требованиями к организации схемы очистки города от строительных отходов должны являться как экологическая безопасность, так и минимальные затраты с получаемой максимальной прибыли от реализации вторичных строительных материалов.

Ежегодно в стране образуется около 6 млн. тонн отходов бетона и железобетона, а в ближайшее время прирост объёма бетонного лома при разборке зданий и накоплении некондиционных конструкций достигнет 15-17 млн. т в год.

В настоящее время большая часть из образующихся в городах строительных отходов вывозится на полигоны и свалки, в том числе несанкционированные, что отрицательно сказывается на экологической ситуации в городах.

В то же время, отходы строительного производства представляют собой вторичное сырье, использование которого после переработки на вторичный щебень и песчано-щебёночную смесь позволит снизить затраты на новое строительство объектов города и, одновременно, позволит уменьшить нагрузку на городские полигоны, исключить образование несанкционированных свалок, а также сократить земляные ресурсы, отводимые под размещение новых свалок.

Виды и источники образования отходов. Строительные отходы образуются главным образом при выполнении следующих видов работ:

· реконструкция зданий и сооружений;

· ремонт зданий и сооружений;

· производство строительных материалов, деталей и конструкций;

· снос зданий и сооружений;

· новое строительство.

При проведении указанных работ образуются: отходы бетона и железобетона; сколы асфальта; отходы керамзитобетона; отходы древесины; лом чёрных металлов; отходы рубероида; отходы битума (мастики); бой асбошифера; стеклобой; использованный санфаянс; бой кирпича; отработанный раствор и т.д.

Очистка города от строительных отходов предусматривает переработку части отходов во вторичное сырьё; вывоз и захоронение той части отходов, которая не может быть использована как вторичный строительный материал.

Преимущества рециклинга строительных материалов заключаются в следующем:

· отпадает необходимость захоронения на свалках;

· сберегаются сырьевые ресурсы;

· уменьшается необходимость в транспортировке отдельных видов сырья и отходов на полигоны захоронения;

· снижается нагрузка на природную среду в результате уменьшения добычи исходных материалов.

Переработка строительных отходов. Переработку бетонных и железобетонных изделий, полученных в результате сноса крупнопанельных жилых домов и промышленных сооружений, осуществляют на стационарных, сборно-разборных и мобильных (передвижных и самоходных) дробильно-сортировочных установках.

К стационарным относятся, как правило, установки, состоящие из двух или трёх модулей. В первом из них осуществляется приёмка и первичная переработка поступающих отходов. Стационарные установки имеют приёмный бункер, пластинчатый транспортёр, пост предварительной сортировки. Древесные материалы, пластмассу и прочие включения отделяют вручную.

Затем отходы поступают в дробилку, далее к магнитному сепаратору, где извлекаются все металлические включения.

Подготовленная масса поступает на грохот, где разделяется на фракции, количество которых зависит от количества ярусов грохота.

Обратите внимание

Крупные обломки, не прошедшие грохот, возвращаются обратно в дробилку или же подаются транспортёром во второй модуль установки, который по составу оборудования аналогичен первому.

Такие установки обычно размещают на пересечении крупных транспортных коммуникаций (автомобильных, водных, железнодорожных) вблизи городов. К размещению установок предъявляют такие же требования, как и к предприятиям стройиндустрии. На стационарные установки поступают предварительно отсортированные по видам строительные отходы: бетон, железобетон, кирпич, камень, асфальт и пр.

Сборно-разборные дробильно-сортировочные установки, как правило, состоят из компактных блоков, которые устанавливаются на заранее подготовленные фундаменты.

Поступающие строительные отходы сортируют с помощью экскаватора. Крупные громоздкие отходы, такие как ригель, плиты, панели откладывают для дальнейшего дробления гидромолотами или бетоноломателями, остальной материал подаётся в загрузочный бункер, откуда скребковым транспортёром поступает в сортировочный барабан, где происходит его разделение по фракциям.

В процессе разделения отсасываются лёгкие фракции: дерево, бумага, пластмасса и др. При подаче материала к следующему посту производят отделение магнитным сепаратором металлических включений, а также ручную сортировку по извлечению деревянных элементов, картона и др. неминеральных отходов.

Затем материал поступает в дробилку, где из крупных отходов получают щебень.

Сборно-разборные дробильно-сортировочные установки размещаются преимущественно в местах сосредоточения массовой переработки строительных отходов, как правило, в промышленных зонах или местах сноса микрорайонов крупнопанельных домов. К ним предъявляют повышенные (по сравнению со стационарными) экологические требования: минимальный уровень шума, замкнутый цикл отсоса воздуха с его очисткой от мусора и пыли, оборотное водообеспечение.

К третьему типу установок, перерабатывающих строительные отходы, относятся мобильные (передвижные самоходные) дробильно- сортировочные установки. Такие установки выпускаются на гусеничном и колёсном ходу.

Мобильные установки состоят из смонтированного на шасси силового агрегата (обычно дизельэлектрического), приёмного бункера, дробилки, магнитного сепаратора, поста ручной сортировки, системы транспортёров, сортировочного барабана, раздаточного транспортёра.

Важно

Установка из транспортного положения переводится в рабочее состояние за 2-3 часа. Мобильные установки отличаются пониженной мощностью, малошумностью. Эти качества позволяют применять установки в условиях жилых кварталов, сноса рассредоточенных объектов, а также реконструкции ветхого жилого фонда и др.

Полученный после переработки мобильными установками вторичный материал используется в основном на засыпки котлованов, устройство дорог и проездов.

Технологические схемы переработки строительных отходов. Главная цель, которую преследуют фирмы, перерабатывающие отходы, – возможность выгодной продажи получаемых материалов, преимущественно щебня различных фракций и песка.

Для достижения этой цели нужна уверенность, что засорённое посторонними предметами сырьё после переработки останется однородным по качеству щебнем и песком.

При такой постановке вопроса становится необходимым изъять из помола посторонние включения: разрушаемые конструкции зданий, которые нельзя переработать в щебень, – сломанную арматуру, стекло, пластмассу, дерево, бумагу и т.д.

Как правило, предусматривается выделение стальных элементов после первичного или вторичного дробления. В зависимости от состава перерабатываемых материалов и требований к продукции могут применяться различные технологии.

Значительное разнообразие вышеуказанного оборудования позволяет комплектовать технологические линии в соответствии с конкретными условиями:

· с одностадийным дроблением, без разделения на фракции и выделением отходов;

· с двухстадийным дроблением без сортировки;

· с одно – или двухстадийным дроблением и сортировкой при получении одной или нескольких фракций продукции.

Дробление является самым дорогим по стоимости процессом в связи с необходимостью замены быстроизнашивающихся частей, а также по расходу энергии. Поэтому основной принцип переработки строительных отходов – не дробить ничего лишнего.

Совет

Кроме того, при дроблении однородных по размерам кусков получается наименьшее количество пыли, всегда нежелательной и невыгодной во всех отношениях: техническом, гигиеническом и экологическом.

Отсюда вытекает второй принцип: разделение отходов по крупности с последующим дроблением.

Вышесказанное обуславливает следующую схему главных процессов переработки строительных отходов: подготовка материалов к первичному дроблению; первичное дробление; отделение металла; отсев мелкой фракции, удаление дерева и пластмассы; вторичное дробление; сортировка по фракциям.

Отходы бетона и железобетона. Технологический процесс переработки железобетонных изделий состоит из двух этапов: предварительного разрушения изделий с отделением арматуры и окончательного вторичного дробления отделённой массы бетона.

Предварительное разрушение допускается производить любым рекомендуемым в строительной практике методом – механическим, гидродинамическим, взрывным, электроимпульсивным и другими способами, обеспечивающими извлечение и отделение арматурного каркаса от бетона со смесью.

Механические комплексы обеспечивают предварительное разрушение железобетонных изделий с извлечением арматуры и последующей её утилизацией. Повторное дробление, измельчение и фракционирование заполнителей при механическом способе производится по технологии, аналогичной той, что применяется для получения заполнителей из природных каменных материалов.

При производстве работ по разрушению железобетонных изделий рекомендуется предварительная сортировка по маркам бетона. Результаты исследований показали, что использование щебня из дробленого бетона возможно в производстве бетона, где рекомендуется использование в качестве заполнителя гравия.

Обобщение отечественного и зарубежного опыта повторного использования бетона дало возможность применять в качестве заполнителя при приготовлении бетонной смеси дробленый бетон. (ГОСТ 26633–85).

Одновременно в «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий сборного железобетона» были внесены и требования по вопросам утилизации бетонных отходов и некондиционного железобетона. Американские учёные, имеющие многолетний опыт переработки бетона, подчёркивают высокую экономичность процесса.

Так, например, стоимость 1 т природного заполнителя составляет 3,3 долл., а 1 т вторичного заполнителя – 1,67 долл.

Обратите внимание

На основании анализа накопленного отечественного и зарубежного опыта можно сделать вывод, что полученный после переработки бетона вторичный щебень рекомендуется использовать при устройстве подстилающего слоя подъездных и малонапряжённых дорог, фундаментов под складские, производственные помещения и небольшие механизмы; при устройстве основания или покрытия пешеходных дорожек, автостоянок, прогулочных аллей, откосов вдоль рек и каналов; в приготовлении бетона, используемого для устройства покрытий пешеходных дорожек, внутренних площадок гаражей и сельских дорог; заводском производстве железобетонных изделий прочностью до 30 МПа.

Переработка старого асфальтобетона осуществляется методами холодной и горячей регенерации. При холодной регенерации предусматривается приготовление асфальтобетонной смеси на месте с добавлением битума и пластификаторов.

При горячей регенерации асфальтобетонные смеси из новых и повторно используемых материалов готовятся горячим способом на асфальтобетонном заводе, количество повторно используемых материалов обычно достигает 50-60 %.

Поэтому на асфальтобетонных заводах в настоящее время обязательно предусматривается технология повторного применения асфальтобетона.

Древесные материалы. При сносе крупнопанельных домов отходы древесины составляют до 5 %, а при реконструкции – до 30 %. К числу этих отходов относятся: элементы встроенной мебели крупнопанельных зданий; столярные изделия, полы, а также строительные леса, поддоны, опалубка и т.д.

Эта древесная масса может быть использована для получения так называемой дроблёнки в качестве сырьевого материала. Поступающие отходы древесины дробятся и направляются в бункер древесных отходов. В бункере древесные отходы подвергаются гидролизу, т.е. обработке паром, создаваемым автономным парогенератором.

В нижней части бункера продольно по отношению к приёмному «окну» расположены несколько пар встречающихся валов (рыхлители) с размером пропускной ячейки 160 мм. Рыхлители обеспечивают следующие функции: «затягивание массы», первичное измельчение (калибрование массы), просыпь калиброванной массы на расположенный под ним ленточный конвейер.

Конвейер обеспечивает перемещение массы, причём на приводном барабане конвейра расположены постоянные магниты. Удерживаемый магнитом на вращающемся барабане металл отделяется от него специальными отбойниками.

Расположенный последовательно за конвейером ленточный транспортёр перемещает массу древесных отходов в молотковую дробилку, где она измельчается до фракций размером не более 10 мм и далее поступает в термополидезинтегратор.

Важно

Термополидезинтегратор состоит из пяти моноблоков, расположенных друг под другом на единой боковой оси – стойке, обеспечивающих ступенчатый размол сырья рабочими лопастями ножей до фракций на выходе с размером частиц не более 0,01 мм.

Ножи сопредельных моноблоков имеют разнонаправленное вращение, создавая ударно-режущий эффект «суммированных скоростей», воздействующих на массу, причём число оборотов и количество ножей на валах от секции к секции возрастает.

В нижней части данного модуля расположен теновый нагреватель с температурой в рабочей зоне 160-170 °С, через который подаётся воздушный поток, создаваемый вентилятором, этим обеспечивается интенсивное просушивание массы во взвешенном состоянии и её пневматическая передача в накопительный бункер.

Из бункера в дозированном виде древесная масса подаётся в смеситель, где в шихту вносятся добавки (3-4 %-ные растворы фтористого натрия (антисептик), соли аммония (антипирен), а также вода.

Подача в смеситель основного сырья, добавок и воды осуществляется дозатором.

В смесителе рабочая масса перемешивается до однородного гомогенного состояния и подаётся на горизонтальный пресс высокого давления, который осуществляет прессование профильных заготовок (основы декорпанелей заданной длины).

Читайте также:  Экологические проблемы городов и пути их решения

Фарфоро-фаянсовые отходы. Опыт использования отходов фарфорофаянсовой промышленности известен как в России, так и за рубежом.

Интересен опыт Ангренского керамического комбината, использующего отходы, образующиеся при обжиге санитарной керамики. Количество таких отходов на предприятии составляет 60 т/месяц. Эти отходы используются для приготовления литейной массы.

Ещё 60 т/месяц образуется на переделах литья и сушки. Эти отходы после роспуска, фильтр-прессования и промина полностью возвращаются в производство в качестве массы для изготовления товаров народного потребления: декоративных ваз, чайников, пиал.

Отходы завода санитарных приборов г. Лобня Московской области повторно используются при производстве керамики. Технология переработки отходов включает: измельчение на щековой дробилке, измельчение на бегунах, измельчение в шаровой мельнице сухого помола.

Далее измельчённые отходы направляются в шаровую мельницу мокрого помола, где перемалываются с основной массой, идущей на изготовление керамики.

За рубежом существует несколько направлений по использованию фарфоро-фаянсовых отходов: в Болгарии разработан состав шихты для производства облицовочных декоративных керамических плиток, куда входят следующие отходы: 20-80 % санитарно-технической керамики, 40-90 % фаянсовой плитки, 10-70 % фарфора, 5-30 % листового стекла, 10-40 % тарного стекла, 10-20 % стеклянных абажуров. Материалы измельчают отдельно друг от друга на бегунах или шаровой мельнице до размеров частиц не более 5 мм, после чего смешивают в определённом соотношении и гомогенизируют. К смеси могут быть добавлены и отходы металлургической промышленности (например, шлаки) или приготовленные специально для этой цели красители. Изделия формуют путём полусухого прессования или шликерного литья. Готовую продукцию можно использовать в качестве декоративного материала.

Переработка полимерной части отходов. При реконструкции и сносе жилых зданий образуются следующие виды полимерных отходов:

· линолеум и полимерная плитка;

· пластмассовые трубы водоснабжения и канализации;

· поручни перил лестничных маршей.

Линолеум и полимерная плитка. Линолеум и полимерная плитка, образующиеся при сносе зданий, изготовлены из пластиков поливинилхлорида, они бывают основные и безосновные.

Совет

Обычно линолеум и полимерная плитка загрязнены остатками мастик, используемых для их укладки, и как вторичное сырьё ценности не представляют. Эффективных технологий для переработки линолеума и плитки в настоящее время нет.

Возможно использование этих отходов в измельчённом виде как добавок при производстве афальтобетонных смесей.

Поручни перил лестничных маршей изготовлены из пластиков, поливинилхлорида. Поручни могут быть переработаны во вторичное сырьё измельчением на роторных дробилках типа ИПР-400, ИПР-300.

Пластмассовые трубы водоснабжения и канализации и электропроводки. Пластмассовые трубы изготавливаются из поливинилхлорида, полиэтилена высокой и низкой плотности.

Пластмассовые трубы из поливинилхлорида как вторичное сырьё ценности не представляют.

Пластмассовые трубы из полиэтилена низкой и высокой плотности могут быть переработаны во вторичное сырьё измельчением на роторных дробилках типа ИПР-400, ИПР-300.

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Источник: https://megalektsii.ru/s4641t2.html

Переработка строительных отходов

Строительные отходы образуются при новом строительстве, сносе и реконструкции зданий и сооружений, при производстве строительных материалов, деталей и конструкций, ремонте и мо­дернизации.

По временному классификатору отходов Минздрава б. СССР (1989 г.

) при сносе, реконструкции и новом строительстве зданий и сооружений образуются следующие виды отходов: бетон и железо­бетон; сколы асфальта; керамзитобетон; древесина; лом черных ме­таллов; рубероид; битум (мастика); линолеум (обрезь); использо­ванная минеральная вата; асбошифер (бой); макулатура (втом чис­ле оргалит); стеклобой; использованный санитарно-технический фаянс; кирпич (бой); отработанный раствор цементно-известко­вый; лакокрасочные (разные); отработанные шлак, зола, асбест; ке­рамическая плитка (бой); использованная тара бумажная, загряз­ненная; тара металлическая.

Преобладающий вид строительных отходов в городах — замусо­ренный грунт, асфальт, каменные материалы, кирпич, бетон и же­лезобетон, древесина, керамическая плитка, картон, бумага и т. д.

Схема очистки городов от строительных отходов предусматрива­ет переработку части отходов во вторичное сырье и вывоз ТБО на полигоны для захоронения той части строительных отходов, кото­рая не может быть использована как вторичный строительный ма­териал.

На полигоны принимают строительные отходы, относящи­еся к IV классу опасности, которые согласно нормативным документам принимают на полигоны ТБО без ограничения и ис­пользуют в качестве изолирующего материала.

В основном это строительный мусор, за исключением крупногабаритных и крупно­обломочных.

В качестве полигонов, на которых возможно захоронение неути- лизируемых строительных отходов, в том числе крупногабаритных, могут служить закрытые и в дальнейшем рекультивируемые карье­ры. При разработке проектов рекультивации карьеров предусмат­ривают комплекс мероприятий по приемке крупногабаритных строительных отходов.

Основное условие возможности приема строительных отходов на полигоны ТБО — соблюдение санитарно- гигиенических требований по охране окружающей среды (атмос­ферного воздуха, почвы, грунтовых и поверхностных вод).

Строительные отходы включают 20 % отходов пиломатериалов, 1 — стеклобоя, 10,3 — металлического скрапа, 40 — полимерного материала, 8 — песка, 8 — камней, щебня, гравия и др.

Малая на­сыпная масса и обусловленные этим большие объемы, занимаемые строительными отходами при их захоронении, приводят к перегру­женности свалок, привлечению большого числа транспортных средств, значительному расходу топлива.Определенный интерес представляет переработка строительных отходов во вторичное сырье.

Обратите внимание

Первые сведения по использованию строительных отходов в ка­честве вторичного сырья для приготовления бетона были опубли­кованы в 1946 г.

Установлено, что при одинаковых значениях проч­ности на сжатие прочность на изгиб бетона, приготовленного на дробленом наполнителе из строительных отходов, несколько больше, чем у бетона, приготовленного с использованием естественных наполнителей.

При этом отмечается, что дробленый наполнитель из отходов бетона имеет более низкую плотность по сравнению с плотностью природных заполнителей, а бетоны, приготавливаемые на его основе, имеют более низкую по сравнению с бетонами, при­готавливаемыми на основе природных наполнителей, прочность на сжатие.

В это же время в Англии и Германии при приготовлении бетон­ной смеси в качестве крупного заполнителя начали применять бе­тонный лом, образовавшийся после разрушения зданий и сооруже­ний во время второй мировой войны.

Внимание к повторному использованию бетона в строительном производстве усилилось в 70-е годы ввиду дефицита природных за­полнителей, возросших требований к охране окружающей среды и увеличения количества старых, морально и физически устаревших зданий, подлежащих сносу.

В странах ЕС ежегодно образуется около 50 млн т строительных отходов в основном от разрушения бетонных и железобетонных зданий и сооружений, в США — 60, в Японии — 12 млн т. По про­гнозам, после 2000 г. они увеличатся более чем в 3 раза.В отдельных странах (Японии, Германии, Дании, Нидерландах, Люксембурге и др.

) практически нет свободных территорий для организации свалок для захоронения бетонного лома. Поэтому в этих странах остра проблема переработки строительных отходов.В США более 10 лет ежегодно перерабатывают свыше 20 млн т бе­тонных отходов.

По данным ряда американских фирм, при получе­нии щебня из бетона по сравнению с его добычей в природных усло­виях расход топлива уменьшается почти в 8 раз, а себестоимость бето­на, приготавливаемого на вторичном щебне, снижается на 25 %.Вторичное использование бетона в строительстве показывает, что переработка отходов бетона и железобетона на современном оборудовании по рациональным технологическим схемам повыша­ет качество получаемого вторичного щебня и делает его конкурентоспособным с природным.Технологическая схема переработки железобетонных изделий состоит из двух этапов: предварительного разрушения изделий с от­делением арматуры и окончательного вторичного дробления отде­ленной массы бетона. Предварительное разрушение производят любым рекомендуемым в строительной практике методом — меха­ническим, гидродинамическим, взрывным, электроимпульсным и другими способами, обеспечивающими извлечение и отделение ар­матурного каркаса от бетона. Механические дробильно-сортировочные комплексы обеспечивают предварительное разрушение же­лезобетонных изделий с извлечением арматуры с последующей ее утилизацией. Повторное дробление, измельчение и фракциониро­вание заполнителей производят по технологии, аналогичной полу­чению заполнителей из природных каменных материалов.

При производстве работ по разрушению железобетонных изде­лий рекомендуют предварительно сортировать и перерабатывать раздельно изделия из тяжелых бетонов до марки В-20 и выше.

Важно

Американские ученые, имеющие многолетний опыт переработки бетона, под­черкивают его высокую экономичность (стоимость 1 т природного заполнителя со­ставляет 3,3 долл. США за 1 т, вторичного заполнителя — 1,67долл. США за 1 т). Вторичный щебень производят пять фракций с максимальной крупностью зерен до 75 мм.

Основной объем выпускаемого вторичного щебня используют для устрой­ства оснований административных зданий. В этом случае себестоимость бетона на основе крупного вторичного заполнителя на 25 % меньше, чем бетона на щебне.

https://www.youtube.com/watch?v=sozYdSvsnX4

Фирма «Таффи Крашд Конкрит» (США) — одна из специализирующихся на дроблении бетона, который в основном применяют при прокладке дорог и сооруже­нии стоянок для автомобилей.Фирма «Шамрок Биггеб Компани» (США) организовала в г. Лос-Анжелесе предприятия по переработке обломков бетона и асфальтобетона, получаемых при разработке дорожных покрытий.

Ежегодно завод перерабатывает 1560 т обломков, доставляемых различными подрядчиками на заводской отвал площадью 2 га. Об­ломки дробят, после чего используют для приготовления асфальтобетонной смеси.

Фирма «Санд Крашинг» (США, штат Калифорния) разработала передвижную дробильно-сортировочную установку, которая перерабатывает во вторичный за­полнитель обломки строительных конструкций и дорожных покрытий, разбирае­мых при сломе или ремонте.Более широко в США используют отходы, образующиеся при реконструкции и ремонте автомобильных дорог.

При повторном использовании старого асфальтобе­тона существуют методы холодной и горячей регенерации. При холодной регенера­ции асфальтобетонную смесь готовят на месте с добавлением битума или пластифи­катора, а при горячей регенерации из новых и повторно используемых материа­лов – горячим способом на асфальтобетонном заводе.

При этом количество по­вторно используемых материалов достигает 50…60 %. Поэтому на новых асфальтобетонных заводах обязательно предусматривают повторное применение асфальтобетона. При восстановлении покрытий методом горячей регенерации зат­раты на реконструкцию дорог уменьшились примерно в 2 раза.

В Нидерландах выполнены успешные исследования, позволившие освоить мас­совое производство стеновых панелей для жилых зданий с использованием вторич­ного бетона. Расход цемента в бетоне на вторичных заполнителях не превышает рас­хода цемента в бетоне, приготавливаемом на природных заполнителях, и обеспечи­вает требуемую прочность.

В Амерсфаорте (Нидерланды) смонтировано несколько домов с использованием внутренних стеновых панелей, изготовленных на основе вторичных бетонов. При обследовании эксплуатируемых зданий трещин на стено­вых панелях не обнаружено.

Совет

При реконструкции шоссе в штате Айова (США) было принято решение о сня­тии старого железобетонного покрытия, переработке его и повторном использова­нии дробленого бетона в качестве нового подстилающего слоя и заполнителя при приготовлении асфальтобетона.

Опыт переработки бетонных отходов показал целесообразность использования вторичного щебня при строительстве дорог, фунда­ментов зданий и небольших сооружений, устройстве оснований или покрытий пешеходных дорожек, автостоянок, прогулочных ал­лей, для крепления откосов вдоль рек и каналов, а также приготов­ления бетона, используемого для устройства покрытий пешеход­ных дорожек, внутренних площадок гаражей и сельских дорог, и в заводском производстве бетонных и железобетонных изделий прочностью до 30 МПа.Использование в качестве сырья промышленных отходов воз­можно только после специальных исследований и разработки нор­мативных документов по их применению.Повышенные требования к технической и экологической на­дежности строительных материалов, изделий и конструкций, полу­ченных с применением вторичного сырья как минерального, так и содержащего вещества органического происхождения, тесно связа­ны с безопасностью для здоровья человека и максимальной ком­фортностью. Повышенные экологические требования к строитель­ным материалам должны быть обеспечены шкалой безопасности (кондиционности технологического сырья) и его промышленной пригодности.Шкала пригодности содержит и специфические условия эконо­мической надежности вторичных сырьевых ресурсов, для которых должны быть соблюдены следующие условия: полное отсутствие радиоактивного излучения и органических канцерогенных ве­ществ, в также невозможность их образования в процессе перера­ботки и изготовления изделий. Обеспечение предельно допустимой концентрации (ПДК) канцерогенных элементов, установление вида вторичного сырья, его классификация по результатам анализа с оценкой перспективы широкого использования. Все это возмож­но только при тщательном изучении промышленных отходов с при­менением современных методик.Строительные отходы, полученные в результате сноса крупно­блочных и панельных домов, промышленных сооружений, перера­батывают на стационарных, сборно-разборных и мобильных (пере­движных или самоходных) дробильно-сортировочных установках.

К стационарным дробильно-сортировочным машинам относят установки, состоящие из двух или трех секций или линий. Первая секция установки — приемка и первичная переработка поступаю­щих отходов.

Стационарные установки имеют приемный бункер, пластинчатый транспортер, пост предварительной сортировки, где вручную отделяют древесные материалы, пластмассу и прочие включения.

Затем отходы поступают в дробилку и далее по вибро­желобу — к магнитному сепаратору, где извлекаются все металли­ческие включения. Затем раздробленная масса посредством лен­точного питателя подается в сепаратор для разделения на фракции размером 0…5 мм, 5…40 ммит. д.

Крупные обломки, непрошедшие сепаратор, возвращаются обратно в дробилку или же подаются транспортером во вторую секцию установки, которая по составу оборудования аналогична первой.

Читайте также:  Чипирование пони

Возможно также и наличие третьей секции установки, в которой из переработанных строительных отходов (щебня и песка) с добав­лением природного песка, цемента и золы приготавливают товар­ный бетон, используемый для подстилающего слоя дорожных по­крытий или стеновых конструкций малоэтажных зданий.

Эта часть установки состоит из следующих основных узлов: приемного бункера, дозаторов, ленточного питателя, силосов для цемента и золы, системы подачи воды, бетоносмесительной установки и расходного бункера.

На стационарных установках работают три колесных по­грузчика, два гидравлических экскаватора, один из которых обору­дован гидромолотом, а другой — гидравлическими клещами.

Обратите внимание

Уста­новку обслуживают 12 человек, из них: пять — машинисты погруз­чиков и экскаваторов, два — операторы на управлении пультом, два — рабочие на ручной сортировке, подсобный рабочий, экспе­дитор и управляющий.

Стационарные установки по переработке строительных отходов обычно размещают на пересечении крупных транспортных коммуникаций (автомобильных, водных, железно­дорожных) вблизи крупных городов. К размещению таких устано­вок предъявляют такие же требования, как и к предприятиям строй- индустрии. Мощность стационарных установок достигает 400 тыс. т перерабатываемых отходов в год. На такие установки поступают предварительно отсортированные по видам строительные отходы: кирпич, бетон, железобетон, камень, асфальт и пр.

Другой тип перерабатывающего оборудования — сборно-раз­борные дробильно-сортировочные установки, которые, как прави­ло, состоят из компактных блоков, устанавливаемых на заранее подготовленные фундаменты. Размер площадки, на которой разме­щают указанные блоки, составляет 200 м2, потребляемая мощность установки — до 100 кВт.

Монтаж и демонтаж блоков занимает не более 2…3 сут. Поступающие строительные отходы сначала, как и на стационарных установках, сортируют гидравлическим экскава­тором.

Крупные громоздкие отходы, такие, как ригели, плиты, па­нели, откладывают для дальнейшего дробления гидромолотами, ос­тальной материал подают в загрузочный бункер вместимостью 5 м3, а оттуда скребковым транспортером в сортировочный барабан, где его разделяют по фракциям.

В процессе разделения системой воздухозабора отсасываются легкие фракции: дерево, бумага, пластмасса и др. При подаче материала к следующему посту магнитным сепара­тором отделяют металлические включения, а также проводят руч­ную сортировку, извлекая деревянные элементы, картон и другие неминеральные отходы.

Затем материал поступает в дробилку, где из крупных отходов получают щебень.

Размещают сборно-разбор­ные дробильно-сортировочные установки преимущественно в мес­тах сосредоточенной массовой переработки строительных отходов, как правило, в промышленных зонах городских территорий, предъявляя к ним повышенные (по сравнению со стационарными установками) экологические требования: минимальный шум, зам­кнутый цикл отсоса воздуха с его очисткой от мусора и пыли, обо­ротное водоснабжение. Сборно-разборную установку обслуживают 2…3 чел., из которых один оператор, а другой — машинист экскава­тора или погрузчика.

Третий тип установок, перерабатывающих строительные отхо­ды, — мобильные (передвижные, самоходные) дробильно-сортировочные установки, смонтированные на шасси с гусеничными или колесным ходом.

Важно

Они состоят из силового агрегата (обычно дизель-электрического), смонтированного на шасси, приемного бункера, дробилки, магнитного сепаратора, поста ручной сортировки, сис­темы транспортеров, сортировочного барабана, раздаточного транспортера. Установку из транспортного положения в рабочее состояние переводят за 2…3 ч.

Мобильные установки отличаются пониженной мощностью и шумом (не более чем от грузового авто­мобиля). Поэтому мобильные установки при сносе рассредоточен­ных объектов можно применять в условиях жилых кварталов, а так­же при реконструкции ветхого жилого фонда, объектов соцкульт- быта и других зданий и сооружений.

Полученный после переработки мобильными установками вто­ричный материал используют в основном в качестве обратной за­сыпки пазух котлованов, строительстве дорог и проездов. Обслужи­вают мобильную установку 2 чел.

В большинстве индустриально развитых стран (США, Англии, Франции, Германии и др).

имеются экономические, рыночные и административные рычаги для расширения сферы потребления строительных отходов в качестве сырья для строительной индуст­рии, что позволило значительно увеличить объемы переработки от­ходов в полезные продукты и одновременно улучшить экологичес­кую обстановку в этих странах.

Статья продвинута программой Rich Key.

Источник: https://clean-future.ru/info-pererabotka-stroitelnyh-othodov.html

Какое оборудование для переработки кровельных отходов выбрать

За годы прошлого интенсивного промышленного и жилищного строительства, при минимизации затрат на само  сооружение зданий и охрану окружающей среды, на территории страны скопились миллионы тонн никем не востребованных отработавших свой срок битумсодержащих кровельных материалов. Лавинообразная автомобилизация породила проблему утилизации колёсной резины и отработанных масел. Переход на западные стандарты потребления породил цунами бытовых и промышленных отходов в виде одноразовой синтетической упаковки.

Все вышеназванные отходы являются сильно загрязняющими и трудно разложимыми в естественных условиях веществами. Их утилизация, уже сейчас, требует значительных затрат.

Настоящая разработка претендует на вклад в большое дело по сохранению природной среды.

Её отличительной особенностью является то, что авторам удалость найти оптимальное технико-технологическое решение, которое в текущих конъюнктурных условиях позволяет сделать очень прибыльной охрану окружающей среды в масштабах города или региона.

Разработка технологии переработки битумосодержащих кровельных материалов (ПБМ) начата производственным участком ГК “Инэковир” в 2000 году.

В 2003 году был доработан и произведен первый комплект технологической линии ПБМ (мини-завод для переработки битумосодержащих кровельных отходов).

Он мог разделять кровельные отходы на битум-порошок и битумизированный картон (без термической обработки, что является ноу-хау), затем из битум-порошка выплавлялся чистый битум.

В развитие технологии для обеспечения полного замкнутого безотходного цикла переработки отходов  разработана технология производства битумно-полимерного наплавляемого материала, использующегося для устройства и ремонта кровель, а так же для гидроизоляции. В производстве рулонных  материалов используется  до десяти видов отходов, в том числе  на 100 % используются старые кровельные отходы.

Совет

Одновременно развивалось и модернизировалось выпускаемое для переработки оборудование. Повышалась его надежность.

Все выпускаемое оборудование разработано специалистами ГК “Инэковир”, производится на производственном участке ГК “Инэковир” и эксплуатируется бесперебойно  в течение всего года, в том  числе  и зимой,  на нашей базе в Калининграде.

На наших участках по переработке кровельных отходов, выпуску рулонных кровельных материалов и битума работает оборудование, тождественное серийно выпускаемому.

 В Калининградской области нами  с июня 2005 года по декабрь 2009 года:

  • переработано более 3 203 000 кг  кровельных и сопутствующих отходов;
  • произведено 1 725,682 тонн битума;
  • произведено 49 240 рулонов кровельного материала «Экорубит», что составляет 492 240 м2.

Обратите внимание, что оборудование работало не на полную мощность. Это связано с тем, что произведённые материалы мы не продаём, а используем сами для ремонта кровель в Калининграде и области.

 Причём, как оказалось, оборудование подходит не только для переработки кровельных отходов, мы также поставляли производимое нами оборудование  (мини-заводы ПБМ) для  переработки:  бракованной гипсоплиты на завод по выпуску гипсокартонных изделий;

 отходов  пенополистирола, для  производства полистиролбетонных изделий для применения в качестве фасадного или кровельного утеплителя.

 На данный момент ассортимент получаемой продукции при переработке отходов мягких кровель таков:

  • Чистый битум строительный;
  • Подкладочный рулонный наплавляемый битумно-полимерный материал (также может использоваться для гидроизоляции);
  • Защитный (бронированный) рулонный наплавляемый битумно-полимерный материал;
  • Битумно-минеральная масса;
  • Различные битумные и битумно-полимерные мастики;
  • Битум-порошок для применения в дорожном строительстве.

Основным сырьем для получения рулонных битумно-полимерных материалов является старый (отработавший) битумный кровельный ковёр.

В качестве пластификатора используется вторичное сырьё в виде отработанных индустриальных и моторных масел на органической основе, мазутные остатки.

В качестве модификаторов также используется вторичное сырьё, как то резиновая крошка и отслужившие свой срок упаковочные и теплоизолирующие материалы из пенополистирола, полиэтилена, полипропилена.

Товарные составляющие (которые необходимо приобретать):

  • Основа – стеклохолст;
  • Посыпка – вермикулит;
  • Упаковочная плёнка – плёнка кровельная, термоусадочная.

Поставщики:

  • Основа – предприятия КНР и Беларуси;
  • Посыпка – предприятие «Ковдорслюда», Мурманская обл.;
  • Кровельная термоусадочная плёнка – Московская обл.

Вы можете найти поставщиков аналогичных материалов в своём регионе, тогда их применение для производства рулонных материалов необходимо согласовать с нами.

Для производства чистого битума марки БН-Э необходимы только отходы мягких кровель, а так же отработка масла либо отходы мазута.

Рассматриваемая технология, за счёт своей эффективности, позволяет обеспечивать положительную рентабельность как самой переработки отходов битумных кровельных материалов, так и следующей за ней переработки полуфабрикатов в готовую продукцию: товарный битум, битумные мастики, рулонный кровельный материал и т.д.

Обратите внимание

Опыт работы на протяжении 7 лет показал, что оборудование работает бесперебойно, необходимо только периодически менять естественно изнашивающиеся элементы  в конструкции оборудования.

Замена изношенных элементов производится в течение нескольких часов в технологические перерывы в работе оборудования, практически без остановки производства.

С оборудованием поставляются запасные комплекты, при выработке ЗИПа по заказу поставляется любое количество запасных элементов.

В России мягкие кровельные и изоляционные материалы, по данным Росстата, на начало 2010 года выпускают 29 предприятий разных форм собственности. Объём выпуска мягких кровельных материалов неуклонно растет в последние пять лет, даже в 2009 году прирост составил 12%.

Целевыми потребителями  произведённого рулонного материала являются компании осуществляющие ремонт мягких кровель, организации осуществляющие торговлю строительными материалами, структуры ЖКХ, строители новых зданий и сооружений (как жилых, так и промышленного назначения).

Основные потребители битума, мастик и битум-порошка: строительные и кровельные компании, а так же предприятия, связанные с дорожным хозяйством.

Главным преимуществом перед конкурентами является крайне низкая себестоимость продукции, полученной на данном Комплексе,  при одинаковом качестве с аналогичными материалами, произведёнными по традиционным технологиям. В месяц на Мини-заводе можно получить около 120-130 тонн чистого битума (если перерабатываются кровельные битумосодержащие отходы).

Себестоимость 1 тонны получаемого битума колеблется от 950 до 1500 рублей. Рыночная цена тонны битума колеблется от 7 000 до 12 000 рублей. Производительность Линии при минимальной комплектации составляет 2000 рулонов в месяц и легко масштабируется.

Важно

Себестоимость 1 рулона современного полимерного наплавляемого материала, вырабатываемого на Линии, составляет от 136 до 175 рублей. По характеристикам он ничем не уступает материалам “Биполь” или “Унифлекс”, толщина материала регулируется. Рыночная цена кровельного  материала такого качества составляет в среднем 650-800 рублей за рулон.

При использовании определённых модификаторов достигается качество материала уровня “Премиум”, рыночная цена которого “зашкаливает” за 1000 рублей.

Обратите внимание, что данный Комплекс может работать круглый год. Отходов, запасённых за строительный сезон (в среднем с апреля по октябрь) хватает, чтобы бесперебойно работать остальные 4-5 месяцев, накапливая готовую продукцию на складе.

В сезон же продукция расходится фактически моментально, и зачастую по ещё более высоким ценам. Мы предоставляем полные консультации по запуску и ведению этого бизнеса, в том числе по организации сбора отходов.

Клиентам на первых порах после ввода оборудования в эксплуатацию помогаем с раскруткой и сбытом.

Оборудование поставляется в трёх различных комплектациях, различающихся по ассортименту готовой продукции, производительности, и, соответственно, цене.

  Коммерческие предприятия, благодаря нашему оборудованию, смогут расширить сферу деятельности и зарабатывать серьёзные деньги, не имея конкурентов, так как коммерческим структурам мы даём монополию на право работать нашим Комплексом в конкретном городе либо даже регионе (обговаривается при личной встрече).

  Если Вы представляете структуру власти или систему ЖКХ, данный Комплекс поможет обеспечить Ваш город или регион недорогими и качественными стройматериалами для муниципальных объектов, а так же избавит Вас от тысяч тонн отходов, которые никто кроме нас пока не научился перерабатывать.  

Совет

На всё оборудование и получаемые материалы имеются сертификаты. Полная окупаемость при хорошей организации работы и адекватной ценовой политике составляет 6-12 месяцев (зависит от приобретаемой Вами комплектации). Увидеть всё оборудование в реальной работе всегда можно в Калининграде. При встрече дадим контакты наших клиентов, которые используют это оборудование у себя в регионах.

Телефоны: (4012) 750-559, 604-354 Факс: (4012) 604-374 Мобильный: +79062363409 Электронная почта: vismand@mail.ru

Сайт: www.inecompex.ru

Источник: https://best-stroy.ru

Источник: https://best-stroy.ru/statya_oborudovanie-dlya-pererabotki-krovelnykh-otkhodov_1783

Ссылка на основную публикацию